Художественная практика как произведение
и произведение как художественная практика
Аудио-визуальный перформанс для ансамбля, перформеров, электроники и теневых проекций.
Саундскейп для оркеста
В рамках Международного фестиваля-лаборатории современной музыки
"Gnesin Contemporary Music Week"
Акустический перформанс для архитектурной формы и девяти исполнителей
Мультимедийный проект для инструментальных, электроакустических звуков и видеопроекции
для Карильона Дрезденского исторического архитектурного комплекса «Цвингер»
для скрипки и фортепиано
для контрабаса, немого фортепиано, электроники и
сопрано и тенора ad libitum
для различных инструментальных составов
для гобоя, кларнета, саксофона, тромбона, ударных, арфы, фортепиано и ассистента
для голоса, блокфлейты (теноровой и басовой) и электроники
для басового кларнета, тромбона, фортепиано, арфы, синтезатора, ударных и струнного квинтета
для флейты, гобоя, кларнета, фортепиано, ударных,
двух скрипок, альта и виолончели
Список сочинений
  • 1
    Опера –
    __«Boxing Pushkin» - две сцены (2007);
    __«FACE: Немая опера» (2018) - Мультимедийный проект для инструментальных, электроакустических звуков и видеопроекции
  • 2
    для оркестра –
    __Симфонический пролог к театральному представлению «Невский проспект» (на текст Д.Хармса) (2005)
    __«MUSICA SACRA IV: Carnival» (на слова В.Хлебникова и А.Ахматовой) для оркестра и женского хора (2016)
  • 3
    для инструментов с оркестром
    __«Каденция к концерту Моцарта» для скрипки и камерного оркестра (2006);
  • 4
    вокально-инструментальные сочинения
    __«Тактильные инструменты» на текст Г. Сапгира для сопрано и ансамбля солистов (2004);
    __«Prometeo» на текст R.-G. Mohnnau для сопрано, флейты, кларнета, скрипки, виолончели, фортепиано и баяна (2004);
    __«SIGNature» для голоса и блокфлейты (2010);
  • 5
    сочинения для инструментального ансамбля
    __«Canto ostinato» для двух терменвоксов, фортепиано и ударных (2004);
    __«Хордонеон» (2007) для ансамбля солистов;
    __«Голос вдалеке» для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (2008);
    __«Unter der Kuppel hervor» («Из-под купола») (2009) для девяти исполнителей;
    __«Берлин. Симфония большого города» для виолончели, ударных, флейты и двух женских голосов с мундштуками блокфлейт (2009);
    __X.II (Chagall's clock) (Часы Шагала) (2010) для двенадцати исполнителей;
    __«Invisible choir» для консорта барочных флейт и виол да Гамба (2010);
    __"KORU KARI. Marsyas vs Apollo: remix" (2011) для гобоя, кларнета, саксофона, тромбона, ударных, арфы, фортепиано и ассистента;
    __«MUSICA SACRA III: Christmas Song» для трех духовых, трех струнных и трех исполнителей на ударных инструментах (2013)
  • 6
    электроакустические сочинения –
    __«Fluttuazioni» (2008) для струнного квартета;
    __«Musica Sacra» для четырех исполнителей на ударных инструментах и электронных звуков (2012);
    __«MUSICA SACRA II: Danse macabre (Ac (chord) archeology)»
    для фортепиано с электроникой /памяти Августы/ (2013)
    __«…, А КОРАБЛЬ ПЛЫВЕТ…» для скрипки и фортепиано контрабаса, немого фортепиано, электроники и сопрано и тенора ad libitum (2017)
  • 7
    другие проекты –
    __Камерная сцена «Qui est major?» - шахматная партия для дирижера, перкуссиониста и ансамбля (2006);
    __«ROUND-EAU-VUE…in a half-voice…/ ROND-EARTH-FEU… in a whisper – композиция для карильона Дрезденского исторического архитектурного комплекса «Цвингер», как часть проекта Флориана Домбуа «INVERSE» (2019);
    __«RotundA» (collective work) – акустический перформанс для архитектурной формы и девяти исполнителей (2020)

Made on
Tilda