Главная
Биография
Проекты
Новости
Тексты
Галерея
Блог
EN
RU
интервью, разговоры
Интервью Виктории Мирошниченко
«Новый Face современной академической музыки: откровенный разговор с композитором о немой медиаопере»
"Магия взаимодействия" ("Музыкальная жизнь")
Ольга Бочихина об опере Face
Интервью Юлии Чечиковой (журнал "Музыкальная жизнь")
Я не люблю сложившиеся вещи, я люблю вещи в движении
Открытый разговор в Центре им. Мейерхольда
Опера FACE. Проект немой оперы
Диалоги Стравинского: Швейцария. Диалог №16: с Фолькером Бёмом.
"Я бы всем советовал менять места работы и смотреть за тем, что происходит»
Интервью Яне Горелик в журнале "Музыкальная Академия"
«В то время как многие уже собрались, я все еще собираюсь»
исследования, публикации
Элвин Люсье об "I am sitting in a room".
«У каждой комнаты своя мелодия». Перевод с английского О.Бочихиной
Елена Бразговская об Ольге Бочихиной
«Автоэкфрасис композитора: синкретизм музыки и слова // «В лабиринтах семиотики». Очерки и этюды по общей семиотике и семиотике искусства.
Ольга Бочихина о Сальваторре Шаррино
Сальваторре Шаррино-Морис Равель: инструментальный анаморфоз на примере «ночных сочинений».
Елена Бразговская об Ольге Бочихиной
О вербальности несловесного текста: опыт восприятия «немой оперы» Ольги Бочихиной
Ольга Бочихина, Татьяна Яковлева. Эссе для журнала "Музыкальная Академия"
Состояние «между»: можно ли мыслить множественностью? (На примере творчества Ж. Апергиса)
Ольга Бочихина. «Искусство звука и света: Галеевские чтения», Казань 1-4 июля 2023
Реальное и фиктивное: что такое «сдвиг» в реальном (на примере авторского аудио-визуального перформанса «Акустико-пространственные миражи»)
лекции, художественные исследования
«Музыка — это всё, что звучит внутри... снаружи и между»
Авторский комментарий к ID-перформансу IN↔OUT
в рамках Международного фестиваля-лаборатории современной музыки
«Gnesin Contemporary Music Week – 2020»
Gnesin Contemporary Music Week - 2020
Круглый стол с создателями ID-перформанса IN↔OUT
Лекция "Что такое инструментальное мышление, или Где инструмент?"
Образовательная программа II Международного конкурса для молодых композиторов «Новые классики» «Лаборатория современной музыки»
Симпозиум Stravinsky.online
Текст выступления
«Несуществующая музыка, или на расстоянии полукасания»
Good sound. Bad sound. Тренинг о поведении.
Лекция в рамках Лаборатории молодых композиторов «Композиторские читки 2020».
Дискуссия в рамках Молодежной лаборатории Студии новой музыки
Репетиция как художественная практика
Ольга Бочихина, Ирина Севастьянова
Лекция "Музыка машин" на медиалаборатории "Москва. Звуки города"
Лекция в рамках медиалаборатории «Москва. Звуки города»
Реальное как фиктивное, фиктивное как реальное: что такое "сдвиг" в реальной звуковой среде
Gnesin Contemporary Music Week. Multimedia Studies, Композиторские субботние семинары и ЦЭАМ
Ридинг рум (Reading Room). Художественное исследование Александра Шуберта Switching Worlds
Специальная программа — Биомеханика.extra
Показ и обсуждение перформативной пьесы Александра Шуберта "Анима"
II мультимедийный фестиваль «Биомеханика». Специальная программа БИОМЕХАНИКА.EXTRA
Хайнер Гёббельс. «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой». Показ и обсуждение спектакля с Владимиром Горлинским
IV Всероссийские семинары новой музыки NEформат
Дискуссия «Что такое инструмент?» с Юрием Каспаровым, Владимиром Горлинским и Ольгой Бочихиной
© 2022 Olga Bochihina
All rights reserved
Главная
Обо мне
Проекты
Новости
Тексты
Галерея
Блог
© 2022 Olga Bochihina
All rights reserved
В начало страницы
Made on
Tilda