Моя художественная практика – практика, рождающаяся на пересечении фикции и реальности, художественной деятельности и исследования. Большинство моих работ посвящено художественным исследованиям: поведенческих стратегий звука, состоянию «инструмента», пространства, «ночи», стратегий множественности. Это одновременно художественное исследование, эстетический опыт, процесс, инструмент познания и практика, становящаяся одновременно и формой невербального мышления, и произведением. Сочинения, эссе, тренинги, лекции часто – инструменты наблюдения за тем, как одна и та же мысль может по-разному выражать себя в разных медиа в едином поле обмена. Это текучее знание, не продуктные формы мышления, настоящая совершаемая форма времени, а иногда - особое состояние творческой активности, в которой реальное и воображаемое не разделены и которая может генерировать новое знание и порождать различные стратегии художественного производства.
В 2005 году окончила Московскую консерваторию по кафедре композиции (класс проф. В.Г. Тарнопольского), в 2008-м – аспирантуру Московской консерватории. С 2009 по 2011 обучалась по программе Specialized Master of Arts в Высшей Школе Музыки при Музыкальной Академии Базеля, Швейцария (класс композиции – проф. Эрик Онья (Erik Oña), теория – проф. Я.Ульман (J.Ullmann). Лауреат всероссийских и международных конкурсов, стипендиат Швейцарской Конфедерации (2009-2011). Неоднократно принимала участие в международных мастер-классах и академиях современной музыки, в числе которых «Young composers meetings – 2004» (Апельдорн, Нидерланды), «Impuls 2009» (Грац, Австрия). Посещала мастер-классы Х. Лахенмана, Б.Фуррера, Т.Мюрая, В. Глобокара, Л.Андриессена, К.де Вриза, А.Госсена, Ж.Цинстага и других. Инициатор и организатор ряда международных проектов с участием ансамблей современной музыки.
Среди исполнителей: Ансамбль «Студия новой музыки», Оркестр Мариинского театра, ГАСО России им. Е.Ф.Светланова, оркестр «de ereprijs» (Нидерланды), Ensemble Modern, оркестр «Русская филармония», London Sinfonietta, Phoenix Ensemble (Швейцария), Cikada string quartet (Швеция), Quasars ensemble, Türmchen Ensemble (Германия), Ансамбль ударных инструментов Марка Пекарского; такие дирижеры, как Валерий Гергиев,
Владимир Юровский, Игорь Дронов, Сергей Кондрашев, Филипп Чижевский, Илан Волков, Юрг Хеннебергер.
Сочинения исполнялись на российских и европейских международных фестивалях в Германии, Нидерландах, Франции, Австрии, Словении, Италии, Швеции, Швейцарии и других. Среди них: «6. Weimarer Frühjahrstage für zeitgenössische Musik» (Веймар, 2005), «Московская осень» (2005-2013), «Пифийские игры» (2006), «Московский форум» (2007- 2013), «Young Euro Classic» (Берлин, 2009), «World New Music Days» (Швеция, Växjö, 2009, Словения, Košice, 2013), Frau Musika Nova (Кельн, 2009), международные летние курсы новой музыки в Дармштадте (Германия, 2010), «Manca Festival» (Франция, 2010), «Schein-Polyphonie 2011» (Швейцария) совместно с Базельской «Schola Cantorum», Венецианская биеннале, фестиваль «Россия глазами европейцев. Европа глазами россиян» (Москва, 2011). В 2007 году в пяти городах в Нидерландах состоялась премьера совместного русско-голландского оперного проекта «Boxing Pushkin» в соавторстве. В ноябре 2018 года в рамках фестиваля «Другое пространство» впервые было исполнено мультимедийное сочинение «Face: немая опера» для ансамбля, электроакустики и видео.