Тренинг «Голос и ничего больше» (после Долара Младена и Кристофа Кокса)
Звуковые читки
Техническое описание

Инструкции простые: есть текст и есть голос, нужно прочитать текст и записать его на диктофон. Текст все участники записывают один и тот же. С одной стороны, «инструментуют» текст. С другой стороны, работают со своим голосом как частью самоидентификации и «присутствия». С третьей, это работа с контекстом. С четвёртой, немного гештальта. Своеобразные «звуковые читки», потому как записанный голос сообщает тексту реальность, которой в тексте нет.

Выбросьте все это из головы прямиком в машины…
Кристоф Кокс. Звуковой поток
Художественное основание

«Где сейчас? Кто сейчас? Когда сейчас?…Я, предположим, я… только не останавливаться, двигаться дальше, назовём это движением, назовём это движением дальше. Может быть однажды, однажды проходит, однажды я задержался, просто задержался, где то задержался, вместо того, чтобы уйти как всегда, уйти и провести ночь как можно дальше, далеко это не было. Вероятно с этого и началось…».
Уникальный опыт, когда реальность учит композиции

Реализация
Проекты
Мультимедийный проект для инструментальных, электроакустических звуков и видеопроекции
для контрабаса, немого фортепиано, электроники, сопрано и тенора ad libitum
для различных инструментальных составов
для гобоя, кларнета, саксофона, тромбона, ударных, арфы, фортепиано и ассистента
для басового кларнета, тромбона, фортепиано, арфы, синтезатора, ударных и струнного квинтета
для флейты, гобоя, кларнета, фортепиано, ударных, двух скрипок, альта и виолончели
Made on
Tilda