Мираж II. Дождь


для большого ансамбля, перформеров и аудиотрэка
Мировая премьера Миража состоялась 25.04.2022 года в Рахманиновском зале Московской консерватории им. П.И. Чайковского, благодаря ансамблю «Студия новой музыки». Сочинение написано по заказу Союза композиторов России и «Студии Новой Музыки» в рамках проекта «Ноты и квоты».

Во втором мираже струнные инструменты «отражают» фигуры и ритмы дождя, где капли дождя это как будто «палочки», которые играют по подоконникам, как по барабанам (своеобразный аналог «эоловой арфы»), и превращают его из реального дождя в дождь инструментальный. Капли дождя из оригинального референса обращаются в небольшие светодиоды внутри прозрачных воздушных шаров, используемых в «Мираже». Сами шары, в свою очередь, также становятся отражением реди-мейда Марселя Дюшана "With the hidden noise" и работы Пьеро Мандзони "Corpo d'aria" («Тело воздуха»).

Миражи могут визуально меняться в зависимости от места, в котором они исполняются. Например, первый и второй миражи исполнялись в Рахманиновском зале Московской консерватории, в спортзале Санатория «Камские зори» во время XII Международной академии молодых композиторов в городе Чайковский, в выставочном центре «Арсенал» в Нижнем Новгороде и других.

Подробнее о проекте "Акустико-пространственные миражи"
можно узнать здесь:
Видеотрансляция с Фестиваля камерной музыки Союза композиторов России «Пять вечеров». 4 декабря 2022 года; Четвертый вечер – Акустические миражи.
Проекты
Мультимедийный проект для инструментальных, электроакустических звуков и видеопроекции
для контрабаса, немого фортепиано, электроники, сопрано и тенора ad libitum
для различных инструментальных составов
для гобоя, кларнета, саксофона, тромбона, ударных, арфы, фортепиано и ассистента
для басового кларнета, тромбона, фортепиано, арфы, синтезатора, ударных и струнного квинтета
для флейты, гобоя, кларнета, фортепиано, ударных, двух скрипок, альта и виолончели
Made on
Tilda