13.12.2021
На прошлой неделе в рамках моего консерваторского курса для вокалистов
состоялся разговор, который я сочла дико интересным.
c одной стороны, потому что разговор - одна из немногих форм ненасильственного обмена знанием, которая мне близка и которую я практикую (студенты не дадут соврать). с другой стороны, потому что это форма, рождающая интенсификацию: внимания/ мысли/ действия. в-третьих, это повод повстречаться с интересными людьми. поэтому, сразу огромная благодарность Ирине Севастьяновой (сокуратору фестиваля "Gnessin Week", музыковеду, критику) за подготовку материалов, тему и желание поделиться своим исследованием. Сергею Волюжскому, Юлии Куликовой (Перепетуе Офигеновой) за активное участие и Марии Андрющенко за объемный и существенный комментарий по режиссерской методологии Ромео Кастеллуччи. этот комментарий я сложила в тезисы, чтобы создать необходимый бэкграунд восприятия и исходных препозиций для тех, кому будет интересно этот разговор продолжить.