02.05.2020
Первое, что бросается в глаза – это то, что секвенция записана необычным образом. Словно ее поле - это шахматная сетка, упорядоченное поле времени, строго подчиненное алгоритму квадратов: 13 квадратов по горизонтали, 13 - по вертикали.
Музыка заполняет квадраты, как поле заполняют шахматные фигуры. Однако – это квадраты не математические, а временные, поле искривлено. Каждая горизонталь – это временная прогрессия квадратов, словно уходящих в перспективу: 3 секунды, 2.7, 2, 1.8, 1.5, 1.3 и в конечном счете 1 секунда. Это объективное время, общее, размеренное. Однако, внутри отдельных квадратов есть временные ферматы, например 6 секунд внутри квадрата в 2.7 секунды, время субъективное, индивидуальное, несоразмерное. Как в таком случае мыслит автор: линейно, горизонтально или моментно, ячейками? Тот же вопрос, но по-другому: как он размещает материал: в линию, или закрытыми ячейками? и так, и так, здесь параллельные стратегии.